• 27 / 09 / 2014 Смена адреса и дополнительный пункт выдачи заказов Уважаемые партнеры!

    Информируем Вас, что с 01.10.14 наша компания меняет место своего расположения и открывается дополнительный Пункт Выдачи Заказов.

    Наш новый адрес: г. Москва, ул.Часовая д.23А (м. Сокол)

    По старому адресу, г. Москва, ул. 2ая Хуторская д.38А стр.1 (м. Дмитровская), продолжит работу Пункт Выдачи Заказов.

    График работы компании остается неизменным.
  • 01 / 09 / 2014 Изменение правила набора телефонных номеров Уважаемые партнеры! 

    С 01.09.2014 в нашей компании меняются правила набора телефонных номеров. 
    Основной номер остаётся прежним: (495) 989-7794 
    Дополнительные номера (499) 755-5179, (499) 755-5184 больше работать не будут.
Все новости

Наши статьи

Зачем нужна курьерская доставка для интернет-магазинов

В виду того, что через интернет сегодня продаются различные товары, стала пользоваться особенной популярностью курьерская доставка для интернет-магазинов. На практике она уже себя вполне оправдала, поскольку делает возможным реализовать заказ в максимально сжатые сроки. Иногда доставить заказанный товар предлагают в день подачи заявки, особенно если речь идёт о цветах или праздничных подарках.

По своей разновидности курьерская доставка для интернет-магазинов разделяется на: городскую, межобластную и между странами. Многое зависит от того, какую именно услугу или товар предоставляет компания. Если основной вид деятельности ориентирован на людей, которые находятся вблизи от главного офиса, тогда лучше всего используется на практике курьерская доставка для интернет-магазинов городского масштаба.

Межобластной вид курьерской доставки для интернет-магазинов и между странами часто применяется при перевозке товара, который не связан с особенными требованиями хранения. Также если он способен заинтересовать широкий круг аудитории. Таким образом курьерская доставка для интернет-магазинов хорошо подходит под продажу одежды, обуви, игрушек и прочих потребительных вещей.

← Назад к списку статей