• 27 / 09 / 2014 Смена адреса и дополнительный пункт выдачи заказов Уважаемые партнеры!

    Информируем Вас, что с 01.10.14 наша компания меняет место своего расположения и открывается дополнительный Пункт Выдачи Заказов.

    Наш новый адрес: г. Москва, ул.Часовая д.23А (м. Сокол)

    По старому адресу, г. Москва, ул. 2ая Хуторская д.38А стр.1 (м. Дмитровская), продолжит работу Пункт Выдачи Заказов.

    График работы компании остается неизменным.
  • 01 / 09 / 2014 Изменение правила набора телефонных номеров Уважаемые партнеры! 

    С 01.09.2014 в нашей компании меняются правила набора телефонных номеров. 
    Основной номер остаётся прежним: (495) 989-7794 
    Дополнительные номера (499) 755-5179, (499) 755-5184 больше работать не будут.
Все новости

Наши статьи

Чем выгодна курьерская служба для интернет-магазинов

Многочисленная конкуренция в интернете заставила соображать более активно. Благодаря этому начала предлагаться курьерская служба для интернет-магазинов. Это могут быть как самостоятельно организованные компании, так и создаваемые внутри ИМ курьерские службы, которые дают возможность проводить доставку заказов надлежащим образом.

Если, к примеру, человек заказал через ИМ какой-то товар, то ему вряд ли захочется идти забирать его лично. В этом случае курьерская служба для интернет-магазинов оказывается очень кстати. При правильной её организации можно значительно обойти своих конкурентов и регулярно получать свою прибыль.

Чтобы начала работать курьерская служба в интернет-магазинах, стоит начать с обработки заказов. Она должна не затягиваться и сразу отвечать клиенту на его запросы. Также важна корректность менеджеров и тех людей, которые будут осуществлять саму курьерскую доставку из интернет-магазинов. В некоторых случаях курьерская служба для интернет-магазинов особенно выгодна непосредственным контактом с потребителями, которые в дальнейшем могут стать постоянными клиентами.

← Назад к списку статей