• 27 / 09 / 2014 Смена адреса и дополнительный пункт выдачи заказов Уважаемые партнеры!

    Информируем Вас, что с 01.10.14 наша компания меняет место своего расположения и открывается дополнительный Пункт Выдачи Заказов.

    Наш новый адрес: г. Москва, ул.Часовая д.23А (м. Сокол)

    По старому адресу, г. Москва, ул. 2ая Хуторская д.38А стр.1 (м. Дмитровская), продолжит работу Пункт Выдачи Заказов.

    График работы компании остается неизменным.
  • 01 / 09 / 2014 Изменение правила набора телефонных номеров Уважаемые партнеры! 

    С 01.09.2014 в нашей компании меняются правила набора телефонных номеров. 
    Основной номер остаётся прежним: (495) 989-7794 
    Дополнительные номера (499) 755-5179, (499) 755-5184 больше работать не будут.
Все новости

Наши статьи

Нужна ли собственная курьерская компания

Широкое распространение различных товаров и услуг привело к тому, что не одна курьерская компания начала создаваться. При этом часто начинают свою деятельность с полного нуля, когда самое трудное впереди. Тем не менее, сегодня своя курьерская компания – достаточно выгодное дело. Можно широко развернуться, предлагая свои услуги для распространения полиграфического материала, доставки документов, цветов и просто обедов.

Как в интернете, так и в оффлайн-бизнесе есть свои особенности работы, которые часто связаны с клиентами. В том случае, когда политика какой-либо фирмы направлена на угождение своим клиентам, тогда становиться крайне актуальной курьерская компания. Ведь как же без адресной курьерской доставки или почтовой рассылки каталогов с обновлениями своим заказчикам. Особенно популярны различные скидочные предложения, которые курьерская компания нередко организовывает самостоятельно.

Если же собственная курьерская компания не является столь привлекательным занятием, тогда всегда можно продолжать свой бизнес без подобных нововведений. Только в случае необходимости использовать уже готовые предложения других курьерский компаний, спектр услуг которых достаточно широк, чтобы выбрать себе то, что необходимо.

← Назад к списку статей